top of page

Вы смоленскую молочную продукция questionпокупаете?


Евгений Годяев, страховой агент: – Я не очень люблю смоленскую молочную продукцию, потому что зачастую стоит она дороже, а качество не всегда на высоком уровне. После того как руднянский завод был продан московским предпринимателям, вкус этой продукции сильно ухудшился. Мне раньше очень нравилась сгущенка, выпускаемая этим заводом, а теперь больше её не покупаю. Я стараюсь приобретать молочную продукцию из Белоруссии или из других регионов России: Брянска, Костромы. Есть неплохие товары, производимые сычевским заводом. Ещё мне очень нравится молоко, которое продается в автоматах на улицах. Я знаю, что многие мои знакомые покупают молоко именно там.

Елена Ерофеева, педагог-психолог детского сада № 23 «Огонёк» города Смоленска: – Отдаю предпочтение белорусским молочным товарам. Их я покупаю как в магазинах, так и на сельскохозяйственных ярмарках, когда свои товары представляют разные частные производители. Иногда покупаю Демидовскую молочную продукцию, потому что недалеко от нашего дома находится их павильон. В качестве белорусского товара мне пока не приходилось сомневаться.

Зоя Кумерданк, председатель Смоленской региональной общественной организации бывших малолетних узников фашистских концлагерей: – Молоко я в основном покупаю у частного производителя. Знакомая женщина держит хозяйство, поэтому у меня есть возможность приобретать домашнее, натуральное молоко. Что касается таких продуктов, как творог и сметана, то я отдаю предпочтение катынским товарам. Еще очень нравятся молоко и кефир компании «Новое село» из Вязьмы. У них особый принцип обработки продуктов, потому и молоко, и кефир получаются очень вкусными. Раньше я старалась покупать белорусские продукты, а сейчас всё-таки покупаю смоленские продукты, причем не только молочную продукцию, но и мясо, рыбу. У моих знакомых большой популярностью пользуются автоматы с молоком, которые не так давно появились в Смоленске. Молоко в них вкусное и свежее, а покупать его очень удобно.

Светлана Петрищенкова, директор областной детской библиотеки имени И.С. Соколова-Микитова: – Регулярно покупаю смоленскую молочную продукцию компаний «Васьково», «Олакс» и других. Но и белорусские товары я также часто покупаю. В магазинах я выбираю товар по средней цене: не самый дешевый, но и не дорогой. Для меня важно качество продукции, а не её производитель. Ведь как и на Смоленщине, так и в Белоруссии есть хорошие товары.

Геннадий Печкарев, председатель областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов: – Предпочитаю белорусскую молочную продукцию. Она всегда качественная и вкусная. У смоленских производителей качество нестабильно. Иногда у товара один вкус, иногда совсем другой. Когда же я, например, покупаю витебскую сметану, то я уверен в том, что это хороший продукт. Из наших товаров могу похвалить сычёвское молоко. Остальным же смоленским производителям я желаю повысить уровень работы, тогда у них будет больше покупателей.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page