top of page

Что Вы подарите своим мужчинам на 23 февраля?


– Елена Вилкова, дизайнер: – Коллегам по работе мы приготовим шашлык. Я работаю в частной компании, и наша организация находится в коттедже в поселке Вишенки. Поэтому у нас есть возможность установить мангал на нашей территории. Поздравим мужчин теплыми словами, а дальше будем есть мясо и веселиться. А вот родственникам я пока не знаю, что подарю. Часто покупаю подарки в самый последний момент.

Надежда Деверилина, заместитель председателя Смоленского областного краеведческого общества: – Сыну и своим коллегам я подарю хорошие книги. Я пока еще не решила точно, какие именно. Это будут издания об искусстве, культуре и истории. Сейчас издается много хороших книг, поэтому приобрести их будет несложно. Вообще, книги я считаю самым лучшим подарком, поэтому сюрприза в день Защитника отечества не будет. Все знают, что я дарю литературу.

Наталья Козлович, директор детской музыкальной школы № 5 им. В.П. Дубровского города Смоленска: – Проблемы выбора подарков ко Дню защитника Отечества передо мной не стоит, потому что меня окружает немного мужчин. В коллективе у нас работает 46 женщин. Единственный человек, которому я планирую вручить подарок – это друг моей дочери. Собираюсь подарить ему хорошего качества теплый шарф. Этот подарок не будет дорогим и обязывающим к ответным подаркам. Просто хочу сделать приятное человеку.

Наталья Пронченкова, директор средней школы № 1 г. Смоленска: – Прежде всего, я подарю мужчинам внимание и любовь. Коллегам я скажу добрые, ласковые слова, выкажу уважение. Что касается подарков, то я всегда стараюсь дарить то, что нравится человеку, что ему нужно. Супругу я преподнесу французский парфюм. Сыновьям же сложно угодить, поэтому подарю деньги. Пусть они сами купят то, что им по душе. Раскрою тайну: коллегам мы запланировали сюрприз. С помощью профсоюзного комитета мы собрали деньги, на которые купим мужчинам фотоальбомы. Первой фотографией в этих альбомах будет фото, на котором изображена вся женская часть нашего коллектива. А дальше пусть уже они вставляют дорогие для них фотографии. Дарить подарки мы будем в торжественной обстановке и обязательно скажем мужчинам, как мы их ценим.

Светлана Ревенко, главный врач Смоленского областного врачебно-физкультурного диспансера: – Коллег по работе мы планируем тепло поздравить и, наверное, подарим хороший кофе. Мужу я тоже подарю кофе, потому что он очень любит этот напиток. Мы с семьей хотим активно отпраздновать День защитника Отечества, поедем к сыну в гости. Ему я планирую подарить что‑то из спортивной одежды, потому что сын ведёт здоровый образ жизни и занимается спортом, ходит в тренажерный зал, катается на лыжах. Особое внимания я уделю внуку. Ему пять лет, и я его порадую роботом-трансформером. У него коллекция таких роботов, а этого он очень просил купить. Ещё побалую ребенка восточными сладостями в праздник. Он любит пастилу и рахат-лукум.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page