top of page

О чём говорит улица

Дорогие читатели! Вновь приветствуем вас в рубрике «О чём говорит улица». Теперь каждый из вас может высказать своё мнение на страницах «СН». Вы можете обратить внимание на ту или иную проблему, явление или событие. Ваши высказывания не обязательно должны быть негативными. Хотите поблагодарить кого‑то, тогда вам в рубрику «О чём говорит улица». Пишите, звоните! Ждём!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

по номеру телефона 8-951-697-51-84; по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru; по редакционному телефону: 55-22-52.

Дайте покормить уток

Я вчера шла по Лопатинскому саду и увидела такую картину: утки сидят на центральной аллее парка и ждут, что их покормят. Мне стало жалко птиц, и я решила позвонить директору Лопатинского сада и спросить, как можно помочь уткам. Но мне ответили, что кормить уток в парке строго запрещено. Несмотря на мои заверения о том, что могу дать им крупу, если нельзя хлеб, мне отказали. Я узнала, что людей, пытающихся покормить птиц, останавливает охранник. На вопрос, почему нельзя кормить, мне сказали, что нельзя давать птицам несертифицированный корм. Причем в приемной директора Лопатинского сада сказали, что выделять деньги на корм должны в Администрации города, однако средства так и не поступают в парк. Сложилось впечатление, что дирекция ждёт, пока проблема разрешится сама собой. Считаю, что нужно что‑то предпринять. Светлана.

Боимся мошенников

Я живу на Покровке, и в последнее время в наш дом зачастили люди, называющие себя газовщиками. Конечно, я слышала про мошенников, которые прикидываются депутатами, работниками коммунальных и газовых служб. Поэтому дверь таким людям открывать страшно. В средствах массовой информации говорят о том, что нужно просить предъявить пропуск, но ведь и документы могут быть поддельными. Звонить в газовую службу тоже не вижу смысла. У вас под дверью стоит человек, а вы будете искать, на какой номер звонить. Так ведь и дозвониться можно не сразу. Самое неприятное, что эти люди приходят днём, когда многие жильцы дома находятся на работе. Если бы они пришли вечером, можно было хотя бы заручиться поддержкой соседей. Поэтому у меня большая просьба к газовым службам: сообщайте, пожалуйста, заранее о том, что придут ваши сотрудники, вешайте объявления на дверь подъезда. Тогда вы сможете нормально выполнить свою работу, а нам, жильцам домов, будет спокойнее. Нина Петровна.

Врач - это призвание

Лежала недавно в больнице и просто возмущена поведением врачей и медицинского персонала. Чтобы узнать что‑то, касающееся моего здоровья у врача, приходилось каждое слово клешнями вытягивать. Если спрашивать у медсестер о каких‑то организационных вопросах, то у них один ответ: «Не знаю». Мои родственники говорят, что для того чтобы врач хорошо обслужил, нужно положить ему что‑то в карман. Я с этим не согласна. Все знают, что медики заслуживают большей зарплаты, чем они получают. Но работа врача – это призвание. И идти работать доктором только чтобы заработать деньги или потому что получил медицинское образование, не стоит. Врач несёт ответственность за жизни людей. И он не должен вести себя халатно. И, если уже говорить про заработок, то хороший врач без работы никогда не останется. Зарплата, конечно, не будет невероятно большой, но на хлеб с маслом хватит. Олеся.

Штраф за парковку на газоне

Профильный комитет Госдумы рекомендовал принять поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Речь идет о штрафе за парковку на газоне. За движение или стоянку на газонах предлагается наказывать штрафом от 1 до 5 тысяч рублей. Я согласен с внесением такой поправки. Надеюсь, что со временем её все-таки примут. А то из года в год идёт «война» между теми людьми, которые оставляют свои машины на детских площадках, газоне, и теми, кто этим недоволен. Застройщики домов в один голос твердят о том, что не могут выделить больше места для парковки во дворах, потому что земля дорогая. Квартиры в таких домах будут иметь баснословную цену, и их никто не купит. Если ввести штрафы за парковку на зеленой зоне, думаю, ситуация начнет меняться. Сразу найдутся территории, которые можно переоборудовать в парковочную зону. И люди заплатят за места парковки, а дети смогут спокойно играть во дворах. Олег.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page