top of page

Вам членство в партии нужно?


Валерий Атрощенков, краевед: – Я был членом КПСС и считаю, что если человек работал в одной партии, то в другую партию он уже вступать не может. После того как КПСС распустили, я восстановился в преемницу этой партии – КПРФ. Но я был вынужден приостановить членство. И больше никуда вступать не собираюсь. КПСС была правящей партией, а КПРФ – оппозиционная. И мне, как человеку, работавшему в правящей партии, сложно находиться в малочисленной партии.

Сергей Ковнерёв, председатель Смоленского регионального отделения Всероссийского общества слепых: – Я являюсь членом Общественной палаты и поэтому не имею права быть партийным человеком. Общественная палата – это непартийная организация. Работая в этой структуре, я могу реализовать свои альтруистические потребности, я стараюсь сделать что‑то для людей. Общественная палата – это трибуна, которая позволяет мне рассказать о нашей уникальной организации – Всероссийском обществе слепых. Что касается политических взглядов, то я считаю, что при капитализме у планеты нет будущего. Ни к чему хорошему не приведёт то, что у людей во главе всего стоят деньги. Если врач или педагог думает в первую очередь о том, как больше заработать, а не о том, как вылечить пациента или научить ребёнка, то и результат будет соответствующим. На мой взгляд, человечество должно прийти к социалистическим идеям.

Ольга Лебедева, главный врач поликлиники № 6 города Смоленска: – Мне членство в партии не нужно. Политика – дело грязное, поэтому я не буду вступать ни в какую партию. Я хорошо разбираюсь в политике, но становиться частью её не хочу. Я свободна от этого. Моя работа позволяет мне заниматься любимым делом, оказывать помощь людям. Отмечу только, что если бы я состояла в партии, то приложила бы все усилия для того, чтобы достроить нашу поликлинику № 6. Может быть, мне бы даже это удалось. Думаю, для нашей семьи достаточно того, что мой муж состоит в партии.

Светлана Лопаева, директор средней школы № 38 города Смоленска: – Я не член партии, но очень поддерживаю «Единую Россию». Местные власти в своём большинстве поддерживают политическое направление нашего президента Владимира Путина, и я солидарна с ними. Если нужно было бы вступить в «Единую Россию», я бы вступила. Коммунистическая партия была единственной в Советском Союзе, но на сегодняшний день не происходит никакого развития этой партии. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский – очень сильная личность. Это грамотный и уверенный в себе человек. Но если бы либерально‑демократическая партия стала бы главенствующей, думаю, Жириновский наломал бы дров. Я вижу, что большинство смоленских депутатов из «Единой России». И они всегда помогают людям. Если в школе необходимо что‑то отремонтировать, то они находят средства. Как учитель, я вижу, что нам вовремя выдают зарплаты и пенсии. Если говорить о нашем микрорайоне Южный, то он сейчас развит. Раньше это был заброшенный уголок города-героя Смоленска. А сегодня район застраивается. Здесь есть поликлиника, магазины. Конечно, проблемы есть. Но я уверена в том, что «Единая Россия» идет верным путём.

Ольга Мальцева, директор Смоленской областной универсальной библиотеки имени А.Т. Твардовского: – Как директор библиотеки я первую очередь выступаю за интересы нашего учреждения. Наша библиотека открыта и доступна для всех, вне зависимости от политических взглядов. Мы поддерживаем все партии и все политические направления. На сегодняшний день у меня, конечно, сложились свои политические взгляды, но я их не буду озвучивать, потому что приоритеты библиотеки для меня стоят выше.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page