top of page

Вы можете назвать врача «от Бога»?


Виталий Вовченко, председатель областного Совета ветеранов: – Да, хирург из областной больницы Валерий Николаевич Афанасьев. Этот человек вытащил с того света моего товарища. Я видел, в каком состоянии был мой друг и как он вернулся к жизни. Это дорогого стоит. Ещё один врач «от Бога» – кардиолог Алексей Иванович Гурзов. За помощью к нему обращаются многие люди, в том числе и я. Алексей Иванович очень мне помог. Вообще, я считаю, что врач «от Бога» – это не только профессионал в своём деле, но и человек с большой душой. Врач лечит не только скальпелем, очень многое зависит от его слов. Любой медик должен быть хорошим психологом для того, чтобы успокоить человека, дать ему надежду. После беседы с хорошим доктором становится легче, а это уже половина дороги на пути к выздоровлению.

Татьяна Матушова, главный редактор Ершичской районной газеты «Нива»: – Могу. В нашем районе есть такой врач – это детский врач Лидия Георгиевна Ерёмина. Сейчас ей уже почти 90 лет, и до сих пор ей звонят, чтобы проконсультироваться по вопросам тех или иных заболеваний. Лидия Георгиевна очень уважаемый человек, её фото висит в Ершичах на доске Почёта. Она удостоена многих наград, в том числе и ордена Ленина. А самое главное, Лидия Георгиевна очень доброжелательный и отзывчивый человек. К ней всегда можно обратиться за помощью.

Светлана Петрищенкова, директор областной детской библиотеки имени И.С. Соколова-Микитова: – Нет. Врач «от Бога», на мой взгляд, это тот врач, который спасает жизни. Ни я, ни мои близкие не были в таких критических ситуациях, когда вопрос касался жизни или смерти. Думаю, что врачи, которые могут совершить чудо, встречаются очень редко. Мне попадались как хорошие врачи, для которых профессия стала делом всей жизни, так и те, кто просто отрабатывает свои часы. Здесь, наверное, как и в любой профессии, всё зависит от человека.

Светлана Ревенко, главный врач Смоленского областного врачебно-физкультурного диспансера: – Конечно. Я встречала много таких врачей, как на Смоленщине, так и на федеральном уровне. Хороший врач, прежде всего, обладает высоким уровнем профессионализма. Немаловажно чувство ответственности и доброе отношение к пациентам. Врач «от Бога» никогда не будет чёрствым, он умеет сочувствовать своим пациентам. Замечательные врачи встречаются в травматологических отделениях. Хочу выделить Дмитрия Юрьевича Коршунова из Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования. В нашем диспансере тоже есть врачи «от Бога». Заведующий отделением медицинской реабилитации Владимир Семёнович Петров. К нему все хотят попасть, потому что Владимир Семёнович умеет решать очень сложные медицинские задачи. Ещё хочу выделить врача-травматолога Евгения Георгиевича Чукина, ЛОР-врача Татьяну Степановну Данилову, врача‑кардиолога Светлану Владимировну Меймухину, врача спортивной медицины Ольгу Викторовну Мозалькову. И ещё очень много высококвалифицированных врачей есть в нашем регионе. Если всех перечислять, газетной полосы не хватит.

Наталия Суббот, учитель русского языка и литературы школы № 33 города Смоленска: – Игорь Георгиевич Васильев, на мой взгляд, врач «от Бога». Это гинеколог, работающий в Красном Кресте. Врач «от Бога» полностью отдает себя профессии, не жалеет времени, отказывается от каких‑то корыстных целей. Для того чтобы решить какую‑то проблему, он готов перечитать горы литературы. «Врач от Бога» никогда не нарушит клятву Гиппократа. Я считаю, что Игорь Георгиевич именно такой врач – «от Бога».

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page