top of page

Что Вы ожидаете от нового года?


Игорь Алфимов, заместитель директора Смоленского филиала Финансового университета при правительстве РФ: – Прежде всего, стабильности и уверенности в завтрашнем дне, потому что нынешняя ситуация в стране и события за рубежом очень беспокоят людей. Хочется, чтобы обстановка не была такой напряжённой, чтобы мы могли прогнозировать будущее, а не ожидать, чего угодно. А в остальном я жду того же, чего ждут все люди. Человеку немного для счастья нужно. Я желаю здоровья себе, своей семье и близким людям. Было бы здоровье, остальное всё приложится.

Николай Кравченко, директор Центра дополнительного образования города Смоленска: – Жду того, что новый год будет не хуже, чем 2016‑й год, а в какой‑то степени даже лучше. Надеюсь на то, что буду здоровым, и организм не будет меня подводить. Ожидаю окончания войны в Сирии. Очень хотелось бы, чтобы моя внучка продолжила обучаться игре на аккордеоне. Она начала играть только в этом году. А для нашего Центра дополнительного образования я жду того, что дети всё так же будут приходить учиться к нам, и никто не бросит кружки из-за загруженности в школе.

Валерий Кузнецов, председатель городского Совета ветеранов: – Ожидаю и желаю, чтобы все окружающие меня люди, как родные и близкие, так и все смоляне, были здоровы. Чтобы в новом году у людей возникало бы как можно меньше проблем, и все добились того, к чему стремятся. Для города я желаю стабильности, чтобы все улучшения, которые были запланированы на законодательном уровне, осуществились. Я желаю всем счастья и успехов!

Любовь Оборина, заслуженный художник России: – Если говорить про праздник, то я от него ничего не жду. Я скорее человек будней, чем праздников. А если говорить про год, то я рада, что високосный год подходит к концу. Хотелось бы, чтобы у меня и у моих близких в новом году было хорошее здоровье. И самое главное, чтобы все были живы, потому что в 2016 году столько умерло людей, даже страшно вспоминать. Хочу отметить, что мне нравится положение нашего президента в стране. Благодаря ему в России сейчас нет таких жутких событий, как в 90‑е годы. Поэтому мне, как и многим россиянам, хочется, чтобы Владимир Путин всё так же оставался нашим лидером.

Анна Семченкова, начальник отдела народного творчества, библиотек и патриотической работы Управления культуры и туризма Администрации города Смоленска: – Что от нового года может ждать каждый? Конечно же, положительных эмоций, которые складываются из самого ценного – здоровья родных и близких, тепла и уюта в семье, радости детей. Как человеку, посвятившему себя культуре, мне хочется, чтобы новый год стал переломным для данной сферы годом. Чтобы произошло переосмысление в отношении к людям творчества. Нельзя экономить на духовном и эстетическом здоровье нашего общества, ведь это может привести к необратимым негативным последствиям. Хочется видеть в новом году много новых творческих проектов и открытий на Смоленщине.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page