top of page

О чём говорит улица

Дорогие читатели! Вновь приветствуем вас в рубрике «О чём говорит улица». Теперь каждый из вас может высказать своё мнение на страницах «СН». Вы можете обратить внимание на ту или иную проблему, явление или событие. Ваши высказывания не обязательно должны быть негативными. Хотите поблагодарить кого‑то, тогда вам в рубрику «О чём говорит улица». Пишите, звоните! Ждём!

Оставить свои отзывы вы можете следующими способами:

по номеру телефона 8-951-697-51-84; по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru; по редакционному телефону: 55-22-52.

Красота, да и только!

Недавно я попала в удивительное место – подъезд одного из пятиэтажных домов на окраине Смоленска. Этот подъезд действительно необычен для России. Кроме того, что жильцы дома соблюдают там чистоту, его ещё и украсили. Почти на каждом этаже есть стена с фотообоями, изображающими природу, на стенах висят различные картинки в рамочках, нарисованы цветы красками, а также пестрят яркие наклейки. А на почтовом ящике стоит ваза для цветов. Так приятно находиться в этом подъезде, и как, наверное, здорово жить в таком доме. Особенно полезно, я думаю, такую красоту видеть детям. С раннего возраста их приучают к тому, чтобы вокруг себя создавать красоту. Жаль, что таких подъездов в нашем городе очень мало. Вместо этого всё чаще грязные, замусоренные лестницы и исписанные матерными словами стены. Дарья.

Ностальгия по зелёному городу

Я живу в Смоленске с самого рождения, и помню, каким наш город был раньше. А был он зелёным. В центре города было намного больше деревьев, во дворах росла трава, были посажены клумбы. Сейчас всё поменялось. Смоленск заполонили автомобили. Из-за того, что пришлось расширять дороги, во многих местах вырубили деревья, убрали некоторые трамвайные линии, тротуары сделали уже. Во дворах машины превратили те места, где раньше росла трава, в грязное месиво. Я понимаю, что во всех российских городах увеличивается количество автомобилей. И это хорошо. Слава Богу, теперь многие могут себе позволить купить машину. Но так хочется, чтобы город выглядел уютным и опрятным. Семён.

Обворовала средь бела дня

Я всегда считала себя рациональным человеком и не думала, что попадусь на уловки мошенницы. До этого момента я никогда не разговаривала с цыганками, предлагающими погадать, и другими аферистами, которые пытались мне что‑то продать. Но тут ко мне подошла женщина, спросила дорогу до поликлиники. С виду приличная женщина, хорошо одетая и на цыганку точно никак не похожая. Я ей объяснила, как дойти до нужного места. После чего она начала говорить мне о моих проблемах. Причём, действительно, правду. Теперь‑то я понимаю, что такие проблемы, как у меня, есть у многих людей. Но в тот момент мне было интересно послушать. В итоге кошелёк из моей сумки был вытащен. Дорогие смоляне, не разговаривайте с такими аферистами, не повторяйте моей ошибки. Екатерина.

Назойливые попрошайки

Меня раздражают смоленские попрошайки. Долгое время каждое утро я видела женщину, просящую милостыню возле магазина «Дикси» на улице Кирова. Женщине с виду лет 50–60, но её двигательной активности можно позавидовать. Потому что она не просто стояла и просила милостыню, а подбегала к каждому прохожему. Несмотря на то, что люди очень быстро проходили мимо, она успевала подбежать к каждому и потрясти у него чуть ли не перед лицом своей баночкой для сбора денег. Думаю, с такой физической силой этой женщине стоит поработать уборщицей в какой‑нибудь организации, а не дурить смолян. Потому что силы для того, чтобы заработать на пропитание, у этой женщины есть. Это видно невооружённым глазом. Сейчас эта женщина перешла «работать» на другую улицу нашего города. Видимо, на Кирова её уже запомнили и перестали подавать монетку. Есть ещё одна сомнительная попрошайка – молодая девушка, которая сидит в инвалидном кресле. Девушка целый день сидит на улице, даже не пытаясь сделать жалостливый вид. Она всё время слушает музыку в наушниках и сидит с таким видом, будто ей все должны. Смотреть противно. Алина.

А как насчёт графика?

Не раз сталкивался с тем, что водители маршруток уезжают раньше графика. Я имею в виду те маршруты, на которых транспорт ходит один раз в час или реже, например, маршрут № 148 до Печерска. Неоднократно вечером я шел на остановку за 10–15 минут до отправления автобуса. Но автобус уходил раньше прямо перед моим носом. Водители график не соблюдают и никого не ждут. Неужели нужно приходить за полчаса до оправления, чтобы нормально добраться до нужного места? Евгений.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page