top of page

Какой последний российский фильм Вы смотрели?


Елена Вилкова, дизайнер: – «Мимино», просто случайно увидела по телевизору. Я одинаково отношусь как к российским фильмам, так и к зарубежным. Есть и у нас заслуживающие внимания, есть и за рубежом. Просто в России часто играет свою роль не качество, а количество. Появляется очень много пустых современных фильмов. Поэтому хороший сложно найти. Что касается советских фильмов, то они вне конкуренции. Мне нравятся все фильмы режиссера Марка Захарова, особенно «Обыкновенное чудо». Очень люблю российские мультфильмы, такие как «Атомный лес».

Виктор Зимин, художественный руководитель театра-студии «Диалог»: – В кинотеатры я хожу редко, в основном смотрю телевизионные версии фильмов. Недавно пересмотрел «Тараса Бульбу» режиссера Владимира Бортко. Ещё смотрел военный фильм «Севастополь». Мне нравится серьёзное кино. Чтобы фильм запомнился, в нём должна быть история, похожая на правду. Даже сюжет сказки может быть похож на реальные события. Кроме того, кинокартина должна быть подкреплена крепкой режиссурой и хорошим актерским составом. Чтобы история запомнилась, она должна затрагивать человеческие чувства, рассказывать о человеке. Фильм, в котором происходит много движения, который напичкан компьютерной графикой, то есть так называемый «экшн», имеет признаки искусства. Но часто содержание такого кино ничтожно. Мне очень нравятся советские фильмы «Летят журавли», «Судьба человека», «Они сражались за Родину». В основе этих фильмов лежит история и переплетение человеческих судеб и переживания.

Мария Иванова, боец поискового отряда «Авангард»: – Я редко смотрю русские фильмы. Честно говоря, не люблю отечественные сериалы и комедии. Поэтому даже не помню, что смотрела из последних фильмов. Из того, что запомнилось, могу назвать фильм режиссера Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина». Этот фильм стоит намного выше уровня большинства российских фильмов. Вообще, если говорить о русских фильмах, то мне нравятся фильмы, которые показывают в передаче «Закрытый показ» с Александром Гордоном. Эти фильмы не выходят в массовый прокат, но, как правило, имеют очень глубокий смысл. Ещё мне нравится фильм «Географ глобус пропил». А сейчас я планирую посмотреть новый российский фильм под названием «Рай».

Вера Московкина, председатель комитета Ленинского района бывших малолетних узников фашистских концлагерей: – «В бой идут одни старики». Я очень люблю советские фильмы, особенно военные. Вообще, я смотрю все фильмы о войне. В кино я давно не была. Больше смотрю фильмы по телевизору. Из того, что смотрела вне дома, очень запомнился фильм, просмотренный в санатории, – «Неоконченная повесть». В главных ролях там Сергей Бондарчук и Элина Быстрицкая. Фильм о войне и любви. Причём в кинокартине показаны такие светлые и чистые чувства, что это не может не растрогать. В современных фильмах везде есть постельные сцены, причем даже в самых серьёзных фильмах. Мне кажется, что это некрасиво и не всегда уместно. Но современные сценаристы и режиссеры, видимо, считают наоборот. Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page