top of page

Олег Аксенов: «Желаю успеха новой команде»

Отшумела выборная баталия, определились депутаты, которые будут представлять нашу область в Государственной Думе седьмого созыва. А что думают о результатах выборов те, кто стремился быть полезным смолянам в качестве депутата, но не смог набрать нужное количество голосов? Слово нашему давнему другу и автору Олегу Аксенову, генеральному директору группы компаний «Олакс», председателю Смоленского регионального отделения партии «Патриоты России», кандидату по 175-му избирательному округу: – Если говорить честно, то я, конечно, рассчитывал на несколько другой результат по своему округу. Но что получилось, то получилось, и обижаться не на кого, разве что только на самого себя, что не смог донести до большего количества людей свою позицию, свои мысли о том, что можно и нужно улучшить в нашем государстве. Что касается агитации, то административный ресурс работал в полной мере. По сути, я противопоставил этому ресурсу свое имя, свои дела, и очень показательно, что в Катынском сельском поселении, где я живу и работаю, где люди знают меня не понаслышке, я победил с тройным перевесом. Должен отметить грамотную, корректную и уважительную работу избирательной комиссии. Никаких претензий к тому, как были организованы выборы, у меня нет. Что же касается итогов. Вы знаете, я даже рад, что «Единая Россия» победила так уверенно и слаженно. И вот почему. Страна наша действительно находится в глубоком кризисе, и надо дать шанс, может быть, последний, этой команде изменить ситуацию в лучшую сторону. Ведь что такое Россия? Я представляю ее большим кораблем, который в течение последних 15 лет просто плывет по течению, а впереди – бурные пороги и водопад. И если мы хотим развиваться, этот корабль нужно развернуть против этого пагубного течения, чтобы окончательно не пойти на дно. И я искренне желаю успехов новой, думаю, действительно единой команде депутатов – им сегодня уже никто не мешает, у них и конституционное, и абсолютное большинство голосов в Думе, и поддержка президента. И очень хотелось бы, чтобы они смогли развернуть корабль-Россию против гибельного течения, чтобы они в своем законотворчестве думали и о стране в целом, и о простых людях. Ну а я буду продолжать свою рабочую деятельность в группе компаний «Олакс» на благо катынцев и всех жителей нашей смоленской земли. Спасибо всем, кто выразил мне свое доверие!


bottom of page