top of page

Вы пойдёте на выборы 18 сентября?


Ирина Белова, инженер: – Я буду голосовать, потому что считаю, что голос любого человека важен. У меня не получается ходить на все выборы, но в этот раз я точно пойду на избирательный участок. Считаю, что голосовать нужно для того, чтобы обозначить свою гражданскую позицию и выполнить свой долг, а также чтобы принять участие в развитии региона. Люди выбирают депутатов, которые будут представлять интересы Смоленской области в Государственной Думе, поэтому нужно выбрать надёжного человека, а не того, кто может не сдержать свои обещания.

Евгений Божок, директор ООО «Крона»: – Да. Я хожу на все выборы, потому что это мой гражданский долг. Считаю, что голосование на выборах – это обязанность каждого гражданина. Люди должны сами выбирать представителей власти, которые будут отстаивать их интересы. Я считаю, что очень многое зависит от народа. И голосовать нужно для того, чтобы потом не жаловаться, что тебя не устраивает тот или иной политик. Конечно, не всегда получается так, как мне хотелось бы. Не всегда побеждает кандидат, за которого я отдаю голос. И тем, кто у власти, иногда не удаётся осуществить задуманное. Но проголосовав на выборах, я знаю, что сделал всё, что зависит от меня.

Игорь Хриптулов, ректор Смоленского государственного института искусств: – Конечно. Как бы это пафосно не звучало, но я считаю, что каждый голос решает судьбу кандидатов. Поэтому голосовать нужно обязательно, чтобы потом не возмущаться результатами выборов. А то я помню, когда президентом выбрали Бориса Ельцина, многие мои знакомые говорили, что не голосовали за него. Но как же он тогда стал президентом?! Значит, нашлось большое количество людей, отдавших голос за этого человека. Я сам когда‑то был депутатом Смоленского городского Совета и знаю, что каждый голос играет большую роль. Пусть даже этот голос будет микроголосом, если сравнивать с количеством всех проголосовавших смолян. Но этот голос пойдет кому‑то на пользу, а кому‑то во вред.

Евгений Годяев, страховой агент: – По возможности. Если не уеду из города, то пойду. Хотя я считаю, что результаты выборов и так уже понятны, и мой голос на них особо не повлияет. Первое место, конечно, займет «Единая Россия», второе – КПРФ, далее – «Справедливая Россия» и ЛДПР. И уже после менее известные партии, которые не пройдут определенный порог количества голосов. Что касается кандидатов в Государственную Думу, то многие кандидаты и так уже находятся у власти, о них знают, поэтому им легче будет победить. Так что, я думаю, уже понятно, кто одержит победу. Хочу отметить, что на президентские выборы я всегда хожу. А выборы местного уровня посещаю раз от раза.

Юлия Гришкина, учитель русского языка и литературы школы № 36 г. Смоленска: – Голосовать я не буду, потому что не вижу в этом смысла. Достойных кандидатов, на мой взгляд, нет, а выбирать из того, кто есть, лучшего не хочется. Я имею в виду то, что я не верю этим кандидатам. Не верю их обещаниям в то, что наша жизнь изменится к лучшему. Обычно в предвыборную кампанию все кандидаты так активно себя ведут: участвуют в мероприятиях, общаются с людьми, а потом куда‑то пропадают до следующих выборов.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page