top of page

Что Вы цените в женщинах?


Валерий Атрощенков, краевед: – Стоит начать с того, что Богородица – это женщина. И если она родила Христа, то другие женщины рожают простых мальчиков. Я имею в виду то, что женщина в первую очередь – мать. И неспроста Родину ассоциируют с матерью. Потому что мать и Родина – это самое дорогое, что есть у человека. В каждом человеке заложен большой процент женского начала. Потому что женщина рожает ребенка, затем его воспитывает и является для сына или дочери нравственным ориентиром. Юноша не перешагнёт то, что в него заложила мать. Поэтому женщина должна любить Отечество. Если женщины будут патриотками, то страна будет успешней, потому что любовь к Родине от матери перейдёт к детям. Я ценю в женщине её влияние на будущее поколение. Каждой женщине всегда нужно помнить, что её поведение отражается на тех, кто ей дорог. Виталий Вовченко, председатель областного Совета ветеранов: – Я обращаю внимание и на внутреннюю красоту человека, и на внешнюю. Самая важная черта для женщины, на мой взгляд, – доброта. Женщина – это прежде всего мать. И как матери ей должны быть присущи: доброта, сердечность, душевность. Если говорить о внешности, то, конечно, при знакомстве с женщиной в первую очередь обращаешь внимание на то, как она выглядит. Но при дальнейшем общении уже начинаешь видеть и ценить прежде всего её человеческие качества. Конечно, как говорил Антон Павлович Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Но есть ещё одна мудрая поговорка: «Не родись красивой, а родись счастливой». По мне эта поговорка жизненная, очень правдива. Хочу добавить, что не люблю женщин, которые курят, употребляют много алкоголя и сквернословят.

Виктор Зимин, художественный руководитель театра-студии «Диалог»: – В представительницах прекрасного пола больше всего ценю женское начало, женственность. А также умение быть в жизни мужчины главной, но ненавязчиво, негромко. Что касается наружности, то я считаю, что внешний облик человека – это продолжение внутреннего содержания. Мне не нравятся женщины с броской внешностью. А вот внутренняя энергия преображает женщину, создаёт её красоту.

Пётр Фишман, скульптор: – В любом человеке, будь то женщина или мужчина, я первую очередь ценю хороший характер. Внешность при общении для меня не важна, потому что это фактор, который с годами всё равно меняется. Я уважаю мудрых людей, которые умеют ладить с окружающими, находить общий язык с людьми. А вообще, сложно выделить какие-то определённые черты. Просто есть люди, с которыми приятно общаться, а есть те, кто на энергетическом уровне отталкивает тебя.

Игорь Хриптулов, ректор Смоленского государственного института искусств: – В первую очередь в женщинах я ценю умение слышать и понимать мужчину. Для меня важно видеть то, что человек пытается понять меня, дать совет мне, откликается на моё желание пооткровенничать. В таком случае, мне кажется, и возникает начальная стадия симпатии. Затем уже я обращаю внимание на её интересы. Смотрю, как она реагирует на мои интересы. Ещё я ценю в женщине ум, наличие собственного мнения по той или иной проблеме и, конечно, красоту.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page