top of page

Вы экспериментировали со своей внешностью?


Анна Веремеева, сотрудник комитета по информационной политике Администрации города Смоленска: – В моей жизни было два таких случая. Первый раз я обрезала длинные волосы под «каре». Это было сиюминутное желание, я приняла решение и осуществила его в один день. Но не пожалела об этом. А вот об втором эксперименте жалею. Я перекрасила свои русые волосы в светлый цвет и стала блондинкой. Сейчас хочу обратно вернуть свой натуральный цвет, но это не так быстро делается. В обоих случаях, когда я меняла прическу, я находилась в состоянии стресса. У меня в жизни были переломные моменты. Было очень тяжело, и казалось, чтобы как‑то поменять жизненную ситуацию, нужно измениться самой. И мои эксперименты со внешностью помогли мне пережить трудности.

Елена Вилкова, дизайнер: – Да, я много раз экспериментировала со стрижками. Причем прически у меня были очень разнообразные. Говорят, что если женщине хочется что‑то поменять в своей жизни, то она меняет прическу. Эта фраза, несомненно, ко мне относится. Примерно раз в год или раз в полгода я кардинально меняю свою прическу, потому что у меня возникает желание это сделать, появляется особое настроение, которое толкает меня поменяться. Ещё за последнее время мне удалось сильно похудеть с помощью занятий спортом. Думаю, что это тоже можно отнести к экспериментам со внешностью, потому что мой облик поменялся.

Елена Ерофеева, педагог-психолог детского сада № 23 «Огонёк» города Смоленска: – Я не люблю заниматься экспериментами со своей внешностью. Исключение составляют прически. Мои волосы меняли внешний вид на протяжении жизни от коротких стрижек до длинных локонов. Я не могу сказать, что какая‑то прическа мне идёт больше, какая‑то меньше. Просто в определенный момент мне хочется перемен, и я делаю прическу, которая отражала бы мой внутренний мир, мои переживания и ощущения. А вообще я придерживаюсь классических стандартов и в одежде, и в макияже.

Людмила Лисюкова, заслуженная артистка России: – Я придерживаюсь консервативных взглядов и считаю, что человек должен сохранять то, что дано ему от природы. Для сцены, конечно, иногда нужно немного подчеркивать глаза или менять тон лица. В рамках профессии мне приходилось экспериментировать со внешностью, чтобы лучше передать образ той или иной героини. Но в повседневной жизни я этого никогда не делаю. Поэтому меня часто удивляют молодые девушки, которые уже с утра делают себе вечерний макияж или перекрашивают волосы. Молодые лица и так красивы, лишней косметикой можно только испортить внешний вид человека. Как говорил герой Шекспира Гамлет: «Бог вам дал одно лицо, а вы делаете себе другое». Наверное, чем больше живешь, тем больше осознаешь, что нужно гордиться тем, что тебе дано природой.

Вера Троицкая, работник культуры: – Конечно. Иногда я смотрю на свои старые фотографии и не узнаю себя. От природы я шатенка, но у меня рано начали седеть волосы, и я стала подкрашивать их, а потом и вовсе покрасилась в блондинку. С лицом я ничего не делала, только постоянно меняю питательный крем. До сих пор я ухаживаю за руками и ногами, делаю маникюр и педикюр. А одевалась я всегда по возрасту. В молодости любила яркие цвета в одежде, покупала дорогие платья, шила костюмы. Сейчас слежу за тем, чтобы одежда меня не старила. Хочу заметить, что я всю жизнь работала в учреждениях культуры, занималась с молодёжью, и мода меня всё время интересовала. Я всегда обращала внимание на то, как люди одеваются. И сейчас стараюсь помочь советом своим детям и внукам. Вызывающе я никогда не одевалась. Напротив, занимая высокие должности, старалась соответствовать тому, что я – директор организации.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page