top of page

Как вы относитесь к интернет-знакомствам?


Яна Андреева, библиотекарь Смоленской областной универсальной библиотеки имени А.Т. Твардовского: – Неплохо. Когда я была подростком, то часто знакомилась через интернет. И общение с людьми из других городов было очень полезным для меня. Многие мои знакомые против знакомств через интернет. Они считают, что после виртуального общения людям тяжело общаться в реальности. Я так не считаю, у меня получалось наоборот, общение в интерне те помогло мне раскрепоститься для общения в реальности, стало проще познакомиться с теми, кто находится рядом. А в интернете можно пообщаться с очень интересными людь ми. У меня есть знакомые, с которыми мы обсуждаем только какие‑то определённые темы, например, книги или кинематограф. Мне всегда интересно узнать мнение этих людей.

Евгений Годяев, страховой агент: – К интернет‑знакомствам отношусь с осторожностью, потому что под фотографией в социальных сетях может скрываться кто угодно, вплоть до того, что изображена девушка, а на самом деле – это мужчина. Не всегда люди открывают свои истинные лица. К тому же, не факт, что человек, с которым ты общался в интернете, может понравиться в реальной жизни. Мне кажется, что при общении в интернете сложно верить тому, что люди пишут. Это же интернет – можно писать, что угодно, и ничего тебе за это не будет. Хотя если некоторые фразы были бы высказаны в реальной жизни, у этих людей возникли бы проблемы.

Екатерина Злотина, дизайнер: – Думаю, что это не лучший вариант знакомства. Иногда, наверное, можно познакомиться с кем‑то стоящим, но лично я сейчас не знакомлюсь через интернет и игнорирую такие запросы. Мне кажется, что знакомясь через интернет, ты не сможешь доверять человеку. Постоянно будут возникать сомнения, действительно ли он говорит правду. А вот познакомиться «вживую», а потом общаться в интернете, вполне приемлемый вариант, особенно в случае, если кому‑то пришлось уехать, и людей разделило расстояние.

Ника Петрова, юрист: – Отношусь хорошо. Так я познакомилась со своим мужем. Он увидел мою страницу «Вконтакте» и написал мне. Завязалась переписка, а потом и реальное общение. Сейчас мы уже больше пяти лет вместе и недавно поженились. Насчет сайтов знакомств я не могу ничего сказать, потому что такого опыта у меня не было. Я за знакомство в социальных сетях. Как правило, страница человека отражает его интересы. Ты видишь его фотографии, видеозаписи, музыку и понимаешь, будет ли тебе с ним интерес но или нет. А если еще есть и общие знакомые, то точно можно не бояться, что он не тот, за кого себя выдает. После небольшой переписки в интернете с человеком легче общаться в реальности, потому что что‑то о его личности уже известно.

Григорий Потехин, доцент кафедры агрономии и экологии Смоленской государственной сельскохозяйственной академии: – Отношение нормальное, но только в исключительных случаях. Знакомства в интернете, виртуальное общение ни‑ как не могут заменить реальное. Только вживую ты можешь видеть собеседника, чувствовать интонацию слов, эмоции человека, наиболее полно и точно выражать свои мысли. Именно поэтому, мне кажется, общение в интернете чаще всего вызывает недопонимание и ссоры. Тем не менее, возникали ситуации в жизни, когда именно в интернете, в социальных сетях завязывались знакомства с интересными людьми, единомышленниками, особенно в тех случаях, когда собеседник проживает далеко за пределами города или страны.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page