top of page

О чём говорит улица


Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «О чём говорит улица». Теперь каждый из вас может высказать своё мнение на страницах «СН». Вы можете пожаловаться на ту или иную проблему, обратить внимание на какое- либо явление или событие. Ваши высказывания не обязательно должны быть негативными. Хотите поблагодарить кого-то, тогда вам в рубрику «О чём говорит улица».Пишите, звоните! Ждем!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

по номеру телефона 8-951-697-51-84; по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru; по редакционному телефону: 55-22-52.

А теперь давайте посмотрим первые сообщения, поступившие в редакцию.

Угрозы по телефону

Больше недели мой телефон атаковал телефонный мошенник. Звонил мужчина и представлялся управляющим банка. Он утверждал, что я взяла кредит и не отдаю его, хотя это на самом деле не так. По сообщению этого «управляющего банком», кредит взяла Васильева Екатерина Васильевна, которая якобы проживает у меня в квартире и имеет номер моего телефона. Когда я объясняла мужчине, что это не я, он начинал мне угрожать «большими проблемами», если я не отдам ему деньги. На предложения помочь разыскать эту женщину и разобраться в путанице, мужчина сказал, что данные клиентов банка конфиденциальны. Из «банка» мне звонили несколько раз в день, причем разговоры были не из приятных. Я настолько разнервничалась, что даже не хотела брать трубку, когда раздавался телефонный звонок, хотя могли звонить коллеги по работе или родственники. Несколько дней назад я написала заявление в полицию, и звонки прекратились. Надеюсь, что мне больше не придется говорить с этим «управляющим». Советую всем, кто попадёт в такую ситуацию, обращаться в полицию. Сотрудники правоохранительных органов знают своё дело и помогут вам. Ангелина.

Костёр в подъезде

Я живу в общежитии по адресу Маршала Ерёменко, 66. Недавно у нас в подъезде устроили костёр в прямом смысле этого слова. Когда я шла утром на работу, то увидела на полу большую гору пепла. Кто‑то собрал все рекламные брошюры из почтовых ящиков и сжег бумаги рядом в одной куче. Я не видела, кто это сделал, но предполагаю, что подростки, которые живут по соседству, а также их друзья, которые приходят пообщаться в подъезде. Хотелось бы посоветовать родителям таких детей лучше следить за своими чадами и объяснить им, что в помещениях огонь разводить нельзя. Особенно волнует то, что пожар происходил, по всей видимости, ночью, и люди могли просто задохнуться от дыма, если бы произошло сильное возгорание. Валентина Фёдоровна.

Любимый город

Вчера услышала от знакомого москвича новость, что он хочет уехать из Москвы в Смоленск. Сказал, что несмотря на то, что он живет в Москве очень давно, имеет хорошую работу и прекрасно ориентируется в городе, жизнь в столице ему не нравится. По его словам, в Москве очень устаёшь от толпы людей и присущей ей суеты. Санкт-Петербург моему товарищу тоже не нравится из-за сырости и холодных ветров. А вот Смоленск он полюбил, приезжая периодически к родственникам. Я полностью поддерживаю своего товарища в любви к нашему городу-герою. Смоленск очень красивый и уютный город, который просто дышит историей. Здесь есть всё, что нужно человеку для жизни. А улицы и парки просто завораживают своей притягательностью. Алина.

Культурное наследие

Я живу на улице Урицкого и каждый день хожу мимо храма Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, более известного в народе как «костёл». Сердце разрывается, когда я вижу, во что он превратился. Когда‑то величественное здание сейчас находится в аварийном состоянии, и для того, чтобы кирпичи не падали на проезжую часть, костёл «одели» в строительную сетку. Подобных храмов в Смоленске больше нет, поэтому, на мой взгляд, недопустимо сидеть, сложа руки, в тот момент, когда здание рушится. Когда‑то костёл мог в себя вместить 6 тысяч человек. В 40-х годах прошлого века со шпилей храма сняли уникальные позолоченные кресты, бесследно исчезло внутреннее убранство, а орган демонтировали и отправили в утиль. Долгое время в здании был архив, в котором хранились документы. Сейчас там нет ничего, и это печально. Сергей.

Наглые водители

Меня пугают смоленские водители. За один день я два раза чуть не попала в ДТП, причем не по своей вине. Первый раз автомобилист выезжал с обочины, даже не удосужившись посмотреть, нет ли проезжающих машин. Если бы я не увеличила скорость, он точно «впилился» бы в мою машину. Во второй раз в меня чуть не врезался автомобиль, который выехал на встречную полосу. Я по работе часто езжу в другие города, но таких наглых водителей, как в Смоленске, еще нигде не видела. Светлана.

Сплошные заборы

На днях увидел, что роддом на улице Кирова обносят забором, а в пятнадцати минутах ходьбы забор построили вокруг общежития Смоленского государственного университета. Наверное, того требует законодательство, но мне кажется, что Смоленск превращается в город заборов, потому что больше нигде я не видел такое большое количество ограждений. Заборы теперь есть в школах, в парках и даже тротуары огорожены. Если бы эти сооружения были не столь высоки, это даже нормально смотрелось бы, но массивные железные прутья не дают насладиться красотой смоленских улиц. Коренной смолянин.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page