top of page

Какие планы на новогодние выходные?


Светлана Герасимук, заведующая библиотекой № 8: – Раньше мы с семьей каждый год ходили 31 декабря в филармонию, но сейчас там очень дорогие билеты. В этом году третий раз накануне праздника мы отправимся в культурно-досуговый центр «Губернский». Там устраивают настоящий праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой, конкурсами и песнями. А после этого, конечно, будем праздновать дома. На последующих выходных я планирую встретиться с родственниками и друзьями. Если позволит погода, то погуляем – свежий воздух полезен для здоровья.

Ирина Даниленко, заведующая Историческим музеем: – Этот год был нелегким, приходилось трудиться, не покладая рук. Поэтому к концу года я чувствую себя уставшей, и в предстоящие выходные, в первую очередь, хочу отдохнуть в спокойной обстановке. Отмечать Новый год я буду дома, в кругу родных и близких людей. Как большинство людей, праздновать будем, сидя за праздничным столом, перед телевизором. Выходных будет много, поэтому, думаю, удастся в эти дни сходить в гости. Надеюсь, на праздниках я отдохну, и с новыми силами начну трудовые будни.

Раиса Ермишина, председатель Правления Смоленского музыкального общества: – 2015‑й год был очень напряженным для меня и многих смолян. Поэтому в праздники хочется подвести итоги года, проанализировать работу, которая была проделана. И обязательно построить планы на следующий год. 2016‑й год – юбилейный для Смоленского музыкального общества. Нам исполнится 150 лет, и к предстоящему празднику нужно будет много чего организовать. Так что на выходных я немного отдохну и начну работать. Сам Новый год я проведу в кругу семьи за праздничным столом. И, надеюсь, получится соблюсти мою ежегодную традицию – сходить 31 декабря на концерт оркестра имени В.П. Дубровского.

Сергей Жойкин, директор школы № 33 г. Смоленска: – Уже третий раз я со своими крестниками буду отмечать Новый год в Минске. Детям очень нравится в Белоруссии. Новые места дарят много впечатлений и эмоций, поэтому мы планируем посетить много достопримечательностей, сходить в дельфинарий. Другой пункт нашего плана на выходные – катание на лыжах. В Минске есть горнолыжный курорт, и там, я думаю, мы сможем хорошо провести время. Столица Белоруссии имеет европейский облик, и это не может не притягивать, тем более она находится так близко к России.

Владимир Макаренков, председатель Смоленского отделения Союза российских писателей: – На новогодние выходные у меня простые человеческие планы. Праздник я проведу вдвоем с женой. Наш сын будет работать на Новый год в Москве, поэтому праздновать будем вдвоём. На выходные я пока ничего точно не планировал. Скорее всего, буду много читать, работать, переписываться с писателями по электронной почте. Возможно, съездим с братом на природу поесть шашлыка, может быть, схожу в театр. Я сейчас строю дом, поэтому придется этим заниматься и в выходные. Но уезжать за границу или в другой город на новогодние праздники я не хочу – не люблю такие поездки.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page