top of page

Какую страну мечтаете посетить?


Владимир Антипенков, директор Дома культуры «Шарм»:

– Никакую, потому что сейчас тяжелая политическая ситуация. В свое время я был во многих странах. Особенно запомнился испанский город Барселона с его поющими фонтанами. Это было необыкновенное зрелище. В данный момент хочу посетить город Валдай. Я побывал в Карелии и на озере Байкал, и было бы замечательно посетить еще и Валдай. Мне нравится видеть и узнавать новое в путешествиях. И думаю, там есть на что посмотреть.

Виктор Зимин, художественный руководитель театра-студии «Диалог»:

– Скорее стоит говорить о городах, которые мечтаю посетить. Меня с детства привлекали места, оставившие след в истории искусства: Париж, Рим, Краков, Прага. Был только в Кракове и питаю надежду побывать и в остальных городах. Долгое время хотел посетить Севастополь, и когда оказался там, поразился, насколько этот город похож на Смоленск. Я был огорчен, что Крым принадлежит не России, но даже и представить себе не мог, что полуостров снова присоединится к нашему государству. И теперь я снова хочу полететь в Севастополь, который теперь нам родной.

Дмитрий Медведев, заместитель руководителя Смоленского регионального отделения всероссийской общественной организации «Молодая гвардия «Единой России»:

– Я не могу сказать, что мечтаю посетить какую‑нибудь страну. Всё-таки мечты – это что‑то более глобальное. Но если говорить о выборе места для отдыха, то меня привлекает Бразилия, во многом благодаря тому, что я футбольный болельщик, а в этой стране недавно прошел чемпионат мира по футболу. Еще у меня вызывают интерес Китай и Япония. Там совсем другая культура, и было бы неплохо с ней познакомиться.

Евгений Мешков, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук:

– Здесь, наверное, стоит спросить, какую страну я не посетил, потому что я много где был. Мечтаю побывать в Перу и увидеть город Мачу-Пикчу, так называемый «город среди облаков». В этом году собираюсь еще раз поехать в Прованс. Вообще жизнь очень многообразна, как и мир. Существует огромное количество красивых мест и удивительных достопримечательностей, которые производят впечатление на человека.

Лариса Поверенкова, руководитель детского сада № 22 «Бабочка»:

– Китай. Я родилась на советско-китайской границе и всю жизнь мечтала посетить Китай. Но пока что не сложилось. О других странах я так сильно не мечтаю.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page