top of page

Где Вы купаетесь в Смоленске?


Александр Алексеев, директор средней школы № 26 имени А.С. Пушкина:

– Я посещаю бассейн, который находится в деревне Боровая. Там я бываю примерно три раза в месяц. В этом месте уютно и обычно мало народу. А поплавать я очень люблю. Но в смоленских озерах не рискую купаться. К тому же у меня нет на это времени. На море в последний раз я выбирался четыре года назад.

Ольга Белокурова, директор областной юношеской библиотеки:

– В Смоленске я опасаюсь купаться. Днепр – экологически нечистая река. Да и другие водоемы, я думаю, не отвечают санитарным нормам. Водоем в Реадовком парке, например, даже визуально грязный. А купаюсь я, когда езжу в отпуск в деревню, в реке Угра. Там чистая проточная вода и живописная природа, поэтому можно и искупаться вдоволь, и хорошо отдохнуть.

Людмила Лисюкова, заслуженная артистка России:

– Я нигде не купаюсь, потому что не умею плавать, хотя и родилась в городе Куйбышев, который находится на берегу Волги. Родители так за меня боялись, что не пускали в реку. Я купалась только в детстве в деревне у бабушки, потому что там была совсем неглубокая речка. Но сейчас я очень хочу съездить на родину. Просто посидеть на берегу Волги – моя мечта.

Юрий Мельков, художник:

– Я купаюсь в Акатовском озере Демидовского района. У меня там дом в деревне, в котором я постоянно провожу время летом. Акатовское озеро – самое большое в Смоленской области. Там можно не только купаться, но и ловить рыбу. Мне кажется, что над этим озером очень красивое, высокое небо. А в городе нет таких мест, где бы я хотел искупаться.

Вера Троицкая, работник культуры:

– Я очень люблю Днепр, а в поселке Красный Бор есть хороший пляж у этой реки. Я купалась там еще в детстве, а потом, повзрослев, ездила с мужем. У Днепра есть разные места – с сильным водным потоком и спокойные, есть берега, где глубоко, есть и мелководье. В озерах же я никогда не купаюсь, потому что речная вода мне больше нравится. Она чище и прохладнее. Еще реки меня манят тем, что там есть течение. Это, конечно, опасно, и многие смоляне утонули в Днепре. Но я всегда хорошо плавала, и поэтому не боюсь.

Подготовила Александрина САБУРОВА


bottom of page