top of page

Вы посещаете городские мероприятия?


Вячеслав Иванов, руководитель городской студии поэзии и прозы «Смоленская юность»:

– На городских мероприятиях бываю довольно редко. Люблю погулять с семьей в центре, когда отмечается День города. Нам нравится масштабность этого праздника и то, что администрация приглашает звезд российской эстрады. К тому же в целом организация таких событий всегда находится на достойном уровне. К числу положительных тенденций я бы причислил и тот факт, что на время праздников центральную часть города огораживают, и полицейские не пускают туда пьяных людей. После этого «нововведения» на праздничных мероприятиях в городе ощущаю себя намного комфортнее.

Денис Никитас, президент Смоленского бизнес-клуба:

– Лично мне в городских мероприятиях не нравится отсутствие фантазии: большинство мероприятий состоит из трёх «китов» – концерт, общепит и рекламные промо-акции. Кроме того, в студенческие годы я жил в общежитии сельхозакадемии на улице Ленина – излюбленном месте отдыха молодёжи на городских праздниках. У меня до сих пор стоит перед глазами картинка утра после, например, 9 мая или 25 сентября: повсюду стандартные магазинные пакеты, заполненные пивными бутылками… В общем, на городские праздники я не хожу. Так получилось, что в силу своей деятельности я организую собственные мероприятия – для предпринимателей. И подобным образом, мне кажется, должен поступать каждый активный горожанин: не согласен – возражай. Мы должны сами украшать жизнь праздниками, созданными по нашему вкусу. Давайте сами делать свою жизнь интереснее!

Татьяна Теслина, Заслуженный учитель Российской Федерации:

– Да, конечно, посещаю. Раньше бывала на культурных мероприятиях, которые устраивал город, гораздо чаще. Сейчас хожу на различные концерты и представления вместе с внуком. Порой остаются прекрасные впечатления, иной раз – не очень. Последний раз мы были с ним на праздновании Широкой Масленицы. Мне не слишком понравилось, причем не в плане организации, а из-за слякотной, сырой погоды. Думаю, что именно это подпортило общую атмосферу. Очень запомнился День города в 2014 году – организаторы устроили очень яркие и масштабные представления, к тому же погода не подвела; а внука больше всего впечатлила выставка военной техники. Детскому восторгу не было предела!

Елена Ткаченко, директор Смоленского базового медицинского колледжа:

– Я и вся наша семья каждый год 9 мая обязательно ходим смотреть военный парад на площади Ленина. Для нас День Победы – это не только государственный, но и глубоко личный праздник. Так сложились жизненные обстоятельства, что мой дед – москвич, кадровый военный – погиб именно в Смоленске. Когда он вместе со своим полком переходил мост через Днепр, сработала взрывчатка. Кто минировал мост, наши бойцы или немцы, выяснить впоследствии так и не удалось. Так получилось, что после войны бабушка с детьми переехала в Смоленск. И наша семья, прежде никак не связанная со Смоленском, «прижилась» в этом замечательном городе. Вот почему 9 мая для нас – особенный, памятный день.

Ольга Траутвейн, председатель смоленской региональной общественной организации «Русско-немецкий дом»:

– Крайне редко, потому что я не любитель культурно-массовых мероприятий. Атмосфера, царящая в толпе, меня не «заряжает». В последний раз была на городском празднике в 2013 году, когда отмечали 1150-летний юбилей Смоленска, поскольку считаю, что это очень значимое событие для каждого смолянина. В этом году побывала на открытии Года литературы в Смоленском государственном университете. Мне понравилась организация этого мероприятия, там показали «сильные» концертные номера; однако с профессиональной точки зрения, как драматург и сценарист, я заметила некоторые огрехи в организации, на которые, я думаю, обратил бы внимание даже дилетант.

Подготовила Мария ВОЛКОВА


bottom of page