top of page

Что Вы подарите жене?

Владимир Карнюшин, директор Кардымовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза С.Н. Решетова:

– С подарком пока не определился. 8 марта я считаю днем очень суматошным, потому что хочется поздравить не только супругу, но и всех знакомых женщин, а в педагогических коллективах их значительно больше, чем мужчин. Люблю дарить тюльпаны и мимозы – казалось бы, это очень простой и скромный презент, однако эти цветы всегда поднимают настроение и создают ощущение весны и праздника. Когда дети были еще маленькими, мы вместе с ними делали что‑то своими руками и дарили маме; а однажды мы с женой встретили 8 марта на курорте. Думаю, что в этом году я вместе с цветами подарю супруге какую‑нибудь хорошую книгу, ведь мы оба много и охотно читаем. Такой подарок ей точно понравится и пригодится.

Сергей Ковнерёв, председатель Смоленского регионального отделения Всероссийского общества слепых:

– Для меня, как и для многих мужчин, это вопрос трудный: женщине, тем более любимой, угодить непросто. Причем далеко не всегда приложенные усилия прямо пропорциональны результату. Скорее всего, традиционно подарю супруге цветы, чтобы создать праздничную атмосферу. Хотя в целом я убежден, что внимание, заботу и подарки женщины должны получать от мужчин не только по праздникам, а 365 дней в году. Я сужу по тем женщинам, которые меня окружают как в семье, так и на работе. Они амбициозные, современно мыслят, стремятся к росту и являются движущей силой во многих начинаниях. Всех их бесконечно уважаю и ценю!

Сергей Леонов, депутат Смоленской областной Думы:

– Дело в том, что сюрпризов она не любит, и подарки выбирает себе сама. Я лишь выражаю одобрение и восхищение ее вкусом; и, конечно, мы предварительно обсуждаем «заказ». Так будет и на этот раз. Независимо от того, что супруга выберет для себя, 8 марта я обязательно преподнесу ей красивый букет цветов, как и всем остальным женщинам в семье. Также по праздникам я обычно мою посуду – к сожалению, в силу большой занятости поучаствовать в ведении домашнего хозяйства зачастую получается только таким образом.

Евгений Шумай, рок-музыкант, лидер группы «NLP»:

– Скорее всего, приобрету для нее еще одни серьги. В нашей семье такой подарок является своеобразной традицией. Разумеется, я дарил и дарю супруге разные украшения; но больше всего мне нравится, как смотрятся на ней именно серьги. Она моему вкусу доверяет, поэтому я с презентом еще ни разу не «промахнулся». Почти все серьги, которые хранятся у жены в шкатулке, подарены мной. Но я уверен, что подарки должны преподноситься не только по праздникам, но и спонтанно; а самое главное в семье – это совсем не подарки, а подлинные чувства между людьми.

Иван Якушев, директор фирменного магазина итальянской обуви и одежды «Geox»:

– Я стараюсь радовать свою супругу Дарью не только по праздникам. Недавно приобрел для нее серебряный браслет в стиле «Пандора» и две бусинки к нему: одну с цифрой «шесть», поскольку четвертого февраля исполнилось шесть лет с момента нашего знакомства, и вторую в честь Дня всех влюбленных. К Международному женскому дню, по всей видимости, придется дарить третью бусину. Думаю, что это будет не единственный подарок: может быть, порадую жену новыми сапожками. Кроме того, подарю ей традиционный букет цветов, уберу в доме и приготовлю праздничный обед. По поводу меню еще не определился.

Подготовила Мария ВОЛКОВА


bottom of page